Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

500

Наш опрос

Как вам клип Eminem'а "The Way I Am"?
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Мои статьи

Биография Eminem'а
Эминем прославился на весь мир за несколько месяцев, в течение которых он превратился из малоизвестного музыканта андеграунда в одну из самых дискуссионных фигур современной музыки. Его дебютный альбом "The Slim Shady LP" потряс чернокожий мир рэпа, впервые в истории засверкавшей в чартах работой белого исполнителя, и вызвал еще больший шок у добропорядочной публики содержанием своих песен, которые открыто говорили о том, о чем говорить не принято - о насилии, жестокости, расовой дискриминации и засилии наркотиков. "Ужасные" песни, исполняемые с редкой артистичностью, заставляли зримо почувствовать эту страшную реальность и становились от этого еще более ужасными. Еще больше пугало одних и привлекало других то, что рэппер пел о хорошо знакомых ему вещах. Маршалл Брюс Мэтерс (Marshall Bruce Mathers), известный сегодня всему миру под именем Эминем (Eminem, 17.10.1974, Сен-Джозеф, штат Миссури, США), родился в семье мало кому известных музыкантов, выступавших с шоу-группой в небольших ресторанчиках и кочевавших с места на место. Когда мальчику исполнилось полгода, отец его исчез в неизвестном направлении и вновь дал о себе знать лишь тогда, когда его сын приобрел всемирную известность. Дэбби Мэтерс по привычке продолжала вести кочевой образ жизни. Особых доходов у нее не было, и сплошь и рядом мама с сыном гостили у родственников, кормивших их из милости, а затем перебирались к очередной родне. Мальчик рос одиноким, из-за частых переездов у него не было возможности подружиться хоть с кем-то, и весь его досуг составлял просмотр телепередач да листание книжек комиксов. Настало время идти в школу, но учеба с постоянными переездами тоже была проблематичной. Когда Маршаллу исполнилось 12 лет, мать, наконец, осела на одном месте. Дэбби, заявившая, что ей безразличен цвет кожи, выбрала для постоянного жительства черный район восточного Детройта. Жили они в старом трейлере. "Мы были, как белый мусор на стоянке трейлеров", - рассказывал позднее Эминем в одном из своих интервью. Отнюдь не все их новые соседи имели такие же широкие взгляды на расовый вопрос, как миссис Мэтерс, и Маршаллу, учившемуся вместе с черными детьми, было нелегко стать среди них своим. "До девятого класса я ни с кем никогда не был откровенным", - вспоминал он позднее. А в девятом классе он и пробыл слишком недолго, за постоянную неуспеваемость его отчислили из школы. Но пока этого не произошло, мальчик, который увлекся рэпом с легкой руки своего дяди, подарившего ему пластинку Айс-Ти (Ice-T) "Rhyme Pays", находился в среде больших любителей этого стиля. В школе рэп был в ходу, и, хотя вначале к белому исполнителю соученики относились свысока, вскоре его талант к импровизации помог ему утвердиться. Одноклассники подарили ему прозвище прыткого рифмоплета. Не меньший успех вызывала и его удивительная артистичность. В эти годы появился его первый псевдоним, просто сокращение имени до инициалов "M&M", под которым он принимал участие в школьных рэп-соревнованиях, битвах, как называли их сами участники. Маршалл слонялся с друзьями, слушал ЛЛ Кул Джея (LL Cool J) и "2 Live Crew", на учебу времени оставалось все меньше и меньше. В девятом классе школа отказалась от нерадивого ученика. Мать Маршалла смотрела на жизнь просто - или учеба, или работа. И работа, естественно, лучше. Недоучившийся подросток мог рассчитывать только на самую черновую. Он трудился сезонным рабочим, официантом, был на подхвате на кухне в ресторане. А немногое свободное время отдавал рэпу. Маршалл выступал вместе с группами "Basement Productions" и "The New Jacks", позднее присоединился к дуэту "Soul Intent". Подобное положение не очень устраивало честолюбивого молодого человека. Ему было мало просто исполнять рэп. "Я хотел в один прекрасный день стать звездой," - мечтал он и для начала выпустил свой сольный альбом "Infinite", на котором впервые появилось имя Эминем. Пластинка вышла в 1996 году на независимом местном лейбле FBT Productions, была продана в количестве 1000 экземпляров и вызвала крайне негативное отношение со стороны местного хип-хоп-сообщества. К белой вороне черные рэпперы отнеслись с насмешкой. Они утверждали, что Маршалл поет как Нас (Nas) или Джей-Зэд (Jay-Z), и нечего было тратить время на запись его песен. Однако, музыкант не сдавался. К этому времени он обзавелся подругой. Перебравшись от матери в такой же потрепанный трейлер, теперь он жил вместе с Ким и новорожденной дочкой. Денег у молодой семьи не хватало хронически. Тем не менее, он готовит второй альбом, укороченный вариант известного сегодня "The Slim Shady LP", в который вошла первоначальная версия "Just Don"t Give A …", и продолжает раскручивать свою первую работу. Он принимал участие в независимых соревнованиях рэпперов, выступал на радио и во всевозможных шоу, и настойчивость принесла свои плоды. В 1997 году в Лос-Анджелесе проходили ежегодные Олимпийские рэп-игры, и в номинации "Импровизатор года" ("Фристайл-исполнитель года") Эминем стал вторым. Его мастерство было безупречным, на него обратили серьезное внимание. Молодым исполнителем заинтересовался знаменитый Д-р Дре (Dr. Dre), автор "The Chronic" и глава лейбла Aftermath Records. Во время пребывания в Лос-Анджелесе Эминем предлагал свою работу многим лейблам, и легенда гласит, что Д-р Дре нашел его демозапись на полу в гараже у президента Interscope Records Джимми Йовина (Jimmy Iovine). Прослушав пленку, он пришел в восторг. С Эминемом был заключен контракт, "Just Don"t Give A …" был выпущен синглом. Д-р Дре выступил в роли со-продюсера альбома "The Slim Shady LP", в диск были добавлены песни "My Name Is…" и "Guilty Conscience". Сингл "My Name Is…", сопровождаемый очень нестандартным видео, пародирующим всех, начиная от Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) и до президента США, стал популярнейшим хитом. Не меньший успех принес и следующий сингл, "Guilty Conscience". Поддержка Дре оказала заметное влияние на альбом, и вышедший в начале 1999 года "The Slim Shady LP" оставил глубокий след не только в хип-хоп-андеграунде. Эминема стали называть будущей музыкальной "великой белой надеждой". Однако, альбом привлек к себе не одни похвалы. Его содержание привело в ужас пуританскую Америку. Провокационный пир насилия, секса, наркотиков, сопровождавшийся сюрреалистическим юмором в бесспорно талантливых стихах рэппера, не мог не вызвать ожесточенных дискуссий. В еще большей степени нарушали душевное равновесие слушателей оскорбительные выпады музыканта в адрес свой матери и совсем уж неприемлемая для общественной морали композиция ""97 Bonnie and Clyde", разговор папы с маленькой дочкой, которую он просит помочь ему выбросить в реку труп убитой им ее мамы. Альбом поверг публику в шок и стал сенсацией. Эминем пытался объяснить свое творчество. Во-первых он ссылался на то, что многие не отдают себе отчета в том, что существуют белые люди, живущие на грани нищеты. Во-вторых, он рассматривал свою работу как некий музыкальный вариант "Доктора Джекила и мистера Хайда": ""Slim Shady" - это злая, саркастическая и сквернословящая сторона меня, - утверждал он в своих интервью, добавляя, - Те, кто копирует своих кумиров - идиоты. Нормальный человек, если и прыгнет с моста, то лишь потому, что он этого захотел, а не потому, что ему в своем рэпе Дре посоветовал". "The Slim Shady LP" дебютировал в чарте альбомов Billboard как №3, а вскоре занял первое место. В течение следующего года диск стал трижды платиновым. Эминема стали приглашать для записей. Он принял участие не только в альбоме "Devil Without A Cause" Кид Рока (Kid Rock), но и в целом ряде рэпперских релизов. В общем, черное сообщество приняло белую звезду. Но не все. Немалое сомнение вызвал у его чернокожих коллег тот факт, что рок-станции по всей стране, которые никогда не передавали рэп, добавили в свои плей-листы "My Name Is…". Черные братья усмотрели в этом расовую дискриминацию, высказав подозрение, что белые делают из Эминема рэп-звезду из-за его цвета кожи. "Я белый в музыке, рожденной черными людьми. Я не игнорирую их культуру, и я не пытаюсь что-то выбросить из нее, - был вынужден выступить он в свою защиту. - Но никто не выбирает, где ему расти или какой цвет кожи иметь. Будь вы богатым ребенком или ребенком из гетто, вы все равно не в состоянии управлять этим обстоятельством. Единственное, что вы можете сделать, это остаться в исходном положении или выйти из него." Начались гастрольные поездки. Между ними он продолжал участвовать в записях известных музыкантов. Он выступил в сборнике "This or That" "Sway and Tech", "Heavy Beats Vol. 1" DJ Спинны (DJ Spinna), "Da Real World" Мисси Эллиотт (Missy "Misdemeanor" Elliott), сборнике "The Soundbombing 2", а позднее в работе своего патрона Д-ра Дре "Chronic 2001". Критики объявили, что его содействие обеспечило некоторые из самых ярких моментов этой записи. А дебютный альбом, удерживавший первое место в чартах 8 недель, собирал награды, среди них была и номинация MTV "Лучший новый артист" за видеоклип "My Name Is…". Наступивший 2000 год был еще более богатым на поездки, Эминем продолжал выступать и готовил свой третий альбом. "The Marshall Mathers LP" вышел в мае, и в первую же неделю было продано 2 млн. экз. В чарте альбомов он занял второе место. Слава рэппера росла, и вместе с ней начали расти проблемы. Убедившись в платежеспособности сына, Дэбби Мэтерс спустя год после выхода "The Slim Shady LP" вдруг осознала, что песни альбома повергли ее в эмоциональный стресс, нанесли ущерб ее репутации и привели к потере ею чувства собственного достоинства. Возместить все это могло лишь $10.000.000, которые она и потребовала от сына, обратившись в суд с надлежащим иском. Это судебное дело оказалось не единственным. Получив сообщение от доброжелателей, что его жена Ким весело проводит время с приятелем, Эминем застукал ее у ночного клуба целующейся с кавалером и пригрозил тому пистолетом. В дело вмешалась полиция и предъявила ему обвинение в незаконном применении оружия, а впечатлительная Ким, несмотря на то, что пистолет был незаряженным, что выяснилось в момент задержания ее супруга, поразмыслив над его вспыльчивостью, попыталась покончить с собой. Когда же ее привели в чувство, она подала на развод и тоже потребовала от него денег через суд, назвав в числе одной из своих обид песню "Kim" - своего рода пролог к ""97 Bonnie and Clyde", впечатляющий монолог мужа, полный угроз и истерики, обращенный к жене. Творческие достижения музыканта тоже несли не только награды. В Канаде была предпринята попытка объявить его песни вне закона, участники GLAAD объявили ему бойкот, а на слушаниях в Сенате США, посвященных пропаганде насилия в индустрии развлечений, в качестве примера цитировались его стихи. Впрочем, все это мало отражалось на успехе новой работы Эминема. В мае "The Marshall Mathers LP" занял в чартах первое место, утвердив его, как наиболее успешного рэппера со времен расцвета хип-хопа в середине 90-х, вызванного творчеством таких рэп-звезд как Тупак Шакур (2Pac Amaru Shakur) и Снуп Догг (Snoop Doggy Dogg). Видеоклип на композицию "The Real Slim Shady" был отмечен на MTV Music Awards как "Видео года" и "Лучшее мужское видео", среди многочисленных наград этого ролика и "Лучшая песня-2000" от читателей журнала "Spin". Кстати, самого автора песни они же назвали "Лучшим артистом года". Еще большую известность получила песня "Stan", которая лишний раз подтвердила, что рэппер в своих композициях не высказывает личные чувства, а лишь пытается показать людям тот мир, в котором он вырос. Недаром песню, вызвавшую гнев у большинства геев, вместе с ним согласился спеть один из самых знаменитых представителей сексуальных меньшинств Элтон Джон (Elton John). Дуэт двух знаменитых музыкантов прозвучал на церемонии вручения Grammy, на которой Эминем был удостоен награды сразу в трех номинациях, в том числе и "Лучший рэп-альбом" за "The Marshall Mathers LP". Имя Эминема на сегодня известно каждому. Подчас за скандальной известностью белокожего рэппера возмущенная публика не замечает подлинного таланта исполнителя, который громко говорит о том, на что многим хочется закрыть глаза. Сам же Эминем относится к своей популярности очень трезво. "Слава - это не то, чего я ищу. Я хочу, чтобы меня уважали. Но, знаете ли, слава - это то, что приходит в комплекте с уважением. И я согласен на нее, потому что, видите ли, уважением не накормишь мою дочь. Так что пусть будет слава".


Источник: http://h-style.by.ru/rap/eminem.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: eminem-mylove (22.09.2007)
Просмотров: 1510 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.5/6 |
Всего комментариев: 2
2 Кристинам РаДЙеР  
0
Я не безумная фанатка,его песни моя жизнь.В детстве ,я,как и он наглаталась столко дерма,что готова взять весь мир под свою волну.

1 настя  
0
блин я его просто оьажаю,мечтаю с ним увидется в живую!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]